Москвичи голосуют за лучшую торговую сеть города

Москвичи голосуют за лучшую торговую сеть города

Москвичи голосуют за лучшую торговую сеть города

2 Мар 2016

Стартовал конкурс ««Московское качество – 2016»

С 1 марта москвичи и гости столицы голосуют на сайте Московской торгово-промышленной палаты www.mostpp.ru за лучший магазин в рамках общегородского конкурса «Московское качество – 2016». На выбор – 6 гипермаркетов, 21 супермаркет, 10 минимаркетов и 18 специализированных магазинов, определенных социологами Международной исследовательской группы TNS. По предложению Экспертного совета конкурса учреждена также специальная номинация «Коренной москвич», в которой представлены 6 торговых сетей, родившихся и работающих в столице.

При голосовании покупателям рекомендовано учитывать такие показатели, как удобство расположения магазинов и товаров в торговых залах, разнообразие представленной продукции, соблюдение правил хранения и сроков ее реализации, и, конечно же, вежливость и профессионализм персонала, соблюдение ими правил торговли.


Подробнее о конкурсе «Московское качество – 2016» на пресс-конференции, посвященной старту этого мероприятия, рассказали председатель оргкомитета конкурса «Московское качество – 2015» Сурен Варданян, старший вице-президент МТПП, депутат Московской городской Думы Владимир Платонов, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, член Правления ОАО «Банк Москвы» Татьяна Голодец и первый заместитель главного редактора, редакционный директор газеты «Вечерняя Москва», сопредседатель Экспертного совета конкурса «Московское качество» Алексей Белянчев.

Участники пресс-конференции отметили, что конкурс «Московское качество», который проводился и ранее, два года назад был возрожден и организован Московской торгово-промышленной палатой и газетой «Вечерняя Москва» в новом, измененном формате как независимый индикатор потребительских предпочтений москвичей.

Живой, всеохватывающий, демократичный проект заинтересовал москвичей, и в 2015 году за лучшие отечественные товары и услуги (таковы были номинации) проголосовали 10 тысяч человек.

В этом году москвичи будут давать оценку не продуктам, а сетевым структурам (впрочем, все это взаимосвязано) – супермаркетам, гипермаркетам и мини-маркетам, торговые точки которых работают на московском рынке. Также покупатели выберут самый лучший родной московский магазин в номинации «Коренной москвич». Таких торговых сетей немного – это «Авоська», «Магнолия», Седьмой континент», «Азбука вкуса», «Алые паруса» и «Глобус Гурмэ».

Алексей Белянчев разъяснил, что нынешний конкурс будет расширен: «Если его первый этап будет посвящен продовольственным торговым сетям и пройдет до 31 мая, то второй этап (с 1 июля по 31 октября) охватит голосованием сети непродовольственных товаров. Москвичам для оценки обслуживания будут предложены различные форматы непродовольственного ритейла (сети, торгующие товарами для дома и дачи, хозяйственными изделиями и т.д.). Особенно важно, что помимо очень крупных торговых сетей будут рассматриваться и малые форматы торговли, которые город пытается активно продвигать. Одной из номинаций конкурса станет специальная премия производителей торговым сетям».

Победители конкурса будут определены по итогам рассмотрения на Экспертном совете конкурса результатов голосования москвичей. В Экспертный совет конкурса приглашены представители Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Роспотребнадзора по городу Москве, Московской международной бизнес-ассоциации (ММБА), Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, общественных структур МТПП, научных и экспертных организаций, а также руководители нескольких победителей предыдущего конкурса «Московское качество – 2015».

Участники пресс-конференции особо отметили, что в этом году в состав Экспертного совета конкурса вошел и представитель Департамента торговли и услуг города Москвы. «Для нас это принципиально важно, поскольку фактически мы переходим в некий формат государственно-частного партнерства», – заявил Сурен Варданян.

Владимир Платонов в свою очередь подчеркнул, что патронат Московской городской Думы и поддержка «Банка Москвы» и АКБ «Российский капитал» дали возможность торговым сетям участвовать в конкурсе бесплатно, обеспечить финансовую независимость, объективность и непредвзятость конкурса. Старший вице-президент МТПП и депутат Мосгордумы уверен: «Чем больше москвичей проголосуют за лучшие, на их взгляд, торговые сети, тем более объективными будут результаты нашего конкурса. Я приглашаю голосовать всех горожан!».

Член Правления ОАО «Банк Москвы» Татьяна Голодец, комментируя старт конкурса, подчеркнула: «Мы представляем «Банк Москвы» и этим все сказано – именно поэтому мы в этом проекте. Нам чрезвычайно важно все, что происходит с Москвой – чем дышат, чем живут москвичи. Благодаря конкурсу в прошлом году мы наконец-то узнали, что у нас есть свои отечественные продукты, чрезвычайно вкусные и качественные – молоко, мясо, йогурты и т.д. В этом году горожане выберут лучшие торговые сети. Мне кажется, этот конкурс простимулирует и подтолкнет отечественных производителей к новым достижениям, а торговые сети к более качественному обслуживанию».

Голосовать на сайте МТПП легко и просто, главное, захотеть участвовать в конкурсе и понять, что от активной гражданской позиции каждого зависит наше же покупательское благополучие.

Награждение победителей обоих этапов конкурса «Московское качество – 2016» дипломами предполагается провести в торжественной обстановке 11 ноября в канун Всемирного дня качества. Лидеры ритейла получат право бесплатно в течение года украшать свои торговые залы плакатами, информирующими о победе в конкурсе «Московское качество».


Соб. инф.

Фото пресс-службы сайта МКПП(р)


Список Новостей