Новый российский дизель превосходит импортные аналоги

 Новый российский дизель превосходит импортные аналоги

Новый российский дизель превосходит импортные аналоги

7 Апр 2016

Алтайскими моторостроителями поставлена на конвейер еще одна модель двигателя – дизель Д-3041Н1. Индекс «Н» в его наименовании означает «несущий силовой картер». Таким образом, концерн «Тракторные заводы» сделал еще одни шаг в сторону импортозамещения – оснащения выпускаемой техники собственными комплектующими.

На сегодняшний день Д-3041Н1 производства ОАО «Алтайский моторный завод» является единственным отечественным двигателем с несущим картером и относится к четырехцилиндровой серии Д-3040, мощность которой от 160 до 250 л.с. Серия обладает традиционной для дизелей АМЗ рядной компоновкой, снабжена четырехклапанной системой газораспределения и турбонаддувом. Двигатель развивает мощность в 184 л.с. (135 кВт). Его целевое предназначение – эксплуатация на сельскохозяйственном колесном тракторе безрамной конструкции АГРОМАШ ТК3 180А.

Для использования Д-3041Н1 на этом тракторе на дизеле применен литой масляный картер и картер маховика новой конструкции. Это позволяет вести монтаж двигателя Д-3041Н1 к переднему мосту и трансмиссии трактора. На двигателе Д-3041Н1 установлен электронный регулятор – система электронного управления подачи топлива (частоты вращения коленчатого вала). Он позволяет интегрировать электронный регулятор с электронным управлением всего трактора, что очень важно для оптимизации рабочих режимов АГРОМАШ ТК3 180А, и вместе с этим обеспечивает более точное формирование внешней скоростной характеристики двигателя, а также исключает необходимость в установке на ТНВД различных вспомогательных корректоров.

Стоит отметить, что выпускаемые на алтайской производственной площадке «Тракторных заводов» дизели обладают неоспоримыми качествами и преимуществами по сравнению с импортными аналогами: повышенный запас крутящего момента (до 40%); рекордно низкий удельный расход топлива при номинальной мощности (147–155 граммов на лошадиную силу в час); высокая долговечность, обеспеченная повышенным запасом прочности базовых деталей (блок-картер, коленчатый вал), расчетная кратность запаса прочности которых составляет от 3 до 5 единиц; вертикальное, рядное расположение цилиндров, отвечающее общемировой тенденции в двигателестроении. Благодаря такой компоновке двигатель легко обслуживать и ремонтировать, что также обязательно будет оценено эксплуатантами.


По материалам www.sdelanounas.ru


Список Новостей