«КамАЗ» предлагает пересесть на электробусы

«КамАЗ» предлагает пересесть на электробусы

«КамАЗ» предлагает пересесть на электробусы

17 Май 2016

Новый электробус КамАЗ-6282 разработан на «Камском автомобильном заводе». Недавно прошли его заводские испытания, после чего техника была передана инновационному центру «Сколково» для финальных испытаний.

Как сообщила пресс-служба «КамАЗа» из Сколково перспективная новинка после завершения испытаний будет передана в тестовую эксплуатацию предприятию «Мострансавто», чьи маршруты доставляют пассажиров от станций московского метро «Кунцевская» и «Славянский бульвар» до инновационного центра.

По мнению специалистов «КамАЗа», электробус со временем должен стать основным видом общественного транспорта.


Руководитель службы электрифицированных автомобилей инновационного центра КамАЗ Александр Климов рассказал:

– Срок эксплуатации электробуса – семь лет, за это время он себя окупит. Все ключевые компоненты имеют ресурс гораздо больше, чем семь лет. По эксплуатационным затратам электробус выгодней. Ключевые компоненты служат дольше.

Он добавил, что электробус сможет полностью зарядиться за 20 минут, при этом срока годности батареи может хватить на 10 лет.

– Экологичность, бесшумность и экономичность в эксплуатации являются явным преимуществом электробуса КамАЗ-6282 перед традиционными автобусами с двигателями внутреннего сгорания, – отметил руководитель службы электрифицированных автомобилей Инновационного центра «КамАЗ» Александр Климов.

Он пояснил, что использование электробусов позволяет повысить уровень экологической безопасности городской среды и комфортабельность поездок, поскольку этот вид транспорта отличается отсутствием вредных выбросов в окружающую среду и сниженным до минимума уровнем шума.

Электробус – автобус, оснащенный электрическим двигателем и аккумуляторами повышенной емкости. «КамАЗ» занимается разработкой электробусов более 5 лет. Первая экспериментальная модель была выпущена в 2011 году, в данный момент она используется в качестве вахтового электробуса на одном из нефтехимических предприятий Новосибирска.

«КамАЗ» занимает 16-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовых автомобилей и 8-е место в мире по объему выпуска дизельных двигателей. В состав технологической цепочки группы входят 11 крупных заводов автомобильного производства и подразделений вспомогательного цикла. Крупнейшим акционером «КамАЗа» является ГК «Ростех» (контролирует 49,9%). «КамАЗ» реализует свою автотехнику в 85 регионах России через 106 дилерских центров.



По сообщениям пресс-службы ОАО «КамАЗ»


Список Новостей