Производитель компания «Авиастроитель» из Пензы испытала первый российский самолет на электрических батареях.
Время полета на двигателях с установленной батареей – 40–60 минут ориентировочно, в зависимости от режима.
Представитель компании прокомментировал полет:
– Данный экземпляр самолета – АС-4-ДУ – с двумя неубирающимися электромоторами является экспериментальным, для отработки технических решений. Мощность двигателей по 10 КВт каждый. В настоящие время подбираем винты для реализации максимального КПД двигателей. Заряда батарей хватает на взлет с набором высоты до тысячи метров и на долет в 70–80 километров при прямолинейном полете.
Производитель первого российского электрического самолета особо подчеркивает тот факт, что работы по созданию модели велись с учетом тенденции к импортозамещению – все комплектующие отечественного производства, кроме батарей. Стоимость самолета будет очень адекватной, по сравнению с импортными аналогами. Серийная модель АС-4-ДУ полностью выполнена из углепластика, размах 13,5 метров, крылья с флаперонами.
Качество 41. Максимальная скороподьемность, без значительного увеличения стоимости электроустановки, не более 3 м/с. Стоимость серийной мотоустановки, с контроллером и батареями планируется в диапазоне 500–600 тыс. рублей в зависимости от мощности и емкости батарей, с работой по монтажу.
Источник: //sdelanounas.ru/