Лизинговая транспортная компания получила первую партию троллейбусов «Тролза»

 Лизинговая транспортная компания  получила первую партию троллейбусов «Тролза»

Лизинговая транспортная компания получила первую партию троллейбусов «Тролза»

19 Июн 2017

Елецкое ЗАО «Тролза» в рамках контракта на поставку троллейбусов поставило первую партию из семи троллейбусов Лизинговой транспортной компании (ГТЛК). Троллейбусы предназначены для внутригородского сообщения. Всего подобных машин будет поставлено 44 единицы. Вторым лотом внутри контракта идет поставка 34 троллейбусов с функцией автономного хода для пригородного сообщения.

Общая сумма указанного контракта составляет 1 млрд 157 млн руб. В 2016–2017 годах предприятие уже поставило 97 троллейбусов «Тролза» для нужд ГТЛК.

Конструкторами ЗАО «Тролза» была разработана новая модель троллейбуса с улучшенными характеристиками. За счет использования новых марок стали, АБС пластика, напольного покрытия, применения новых инженерных решений и оборудования машина стала более комфортной и надежной в эксплуатации. В частности до 15 лет увеличился срок службы кузова, в 2,5 раза повысилась электро- и пожаробезопасность, выросла пассажировместимость троллейбуса.

Генеральный директор ЗАО «Тролза» Иван Котвицкий так комментирует событие:

– Государственная Транспортная лизинговая компания показала себя важным инструментом государственной поддержки как промышленности, так и общественного электрического транспорта. Во многом благодаря ей отрасль смогла пережить тяжелый период 2014–2015 годах. Надеюсь, опыт ГТЛК будет использован в дальнейшем в реализации крупных проектов в сфере городского электрического транспорта.

Интересно, что история ЗАО «Тролза» ведет свое начало еще в далекий в 1868 год, когда крупный промышленник и помещик генерал Мальцев в селе Радица Брянского уезда Орловской губернии основал завод для нужд железнодорожного транспорта Российской империи.

В начале Великой Отечественной войны завод был эвакуирован. Несмотря на непрерывные авиабомбежки, в июле 1941 года все оборудование было демонтировано, погружено на платформы и вместе с семьями рабочих отправлено в город Энгельс Саратовской области. Основным видом продукции завода в военное время было производство артиллерийских снарядов.

В 1943 году Правительство СССР выделяет заводу средства на строительство новых цехов на территории, которую завод занимает и по сей день.

В 2005 году завод представил новую модель троллейбуса с низким уровнем пола ТРОЛЗА-5265 «Мегаполис», в котором максимально реализована социальная направленность общественного транспорта: уровень пола машины понижен, его высота над проезжей частью не превышает 360 мм. Это делает троллейбус удобным для посадки и выхода детей, пожилых людей, людей с ограниченной подвижностью, пассажиров с детскими колясками или другим крупногабаритным грузом.



По информации пресс-службы ЗАО «Тролза»


Список Новостей