Две трети российских экспонентов Arab Health — московские производители

Две трети российских экспонентов Arab Health —  московские производители

Две трети российских экспонентов Arab Health — московские производители

29 Янв 2018

Мировые эксперты медицинской индустрии оценят на выставке Arab Health медицинские разработки московских предприятий. Выставка проходит в Дубае с 29 января по 1 февраля и является одним из крупнейших мировых смотров медицинских технологий.

На выставку прилетели со своей продукцией 11 московских производителей. На стенде Made in Moscow с их разработками смогут ознакомиться более 96 тыс. посетителей, специалистов из 163 стран. В этом году доля столичных компаний на выставке рекордно высока: две трети российских экспонентов Arab Health — московские производители.

Демонстрирующиеся оборудование, препараты и технологии хорошо знакомы не только москвичам, но и жителям десятков стран мира. Например, хорошо известная столичным жителям дезинфицирующая жидкость для рук в компактных бутылочках экспортируется практически во все страны Ближнего Востока и Африки, а показания с «кардиофлешек» — портативных кардиографов — приходят в московский облачный сервис из всех уголков планеты. Некоторые разработки московских компаний применяются за пределами медицинской индустрии: например, биомеханические сенсоры для определения параметров шага и электрической активности мышц используются для исследования кинетики спортсменов и танцоров, занимающихся гольфом и балетом. Также на стенде Made in Moscow представлены системы допплеровских исследований, ультразвуковые сканеры, реабилитационные комплексы, микрохирургическое оборудование и продукция для эстетической медицины.

Открывая столичный стенд, заместитель руководителя столичного Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Эмиль Петросян, сказал.

«Москва — это не только сырьевой экспорт, пора отказаться от этого стереотипа. Объем несырьевого неэнергетического экспорта Москвы только за первые три квартала 2017 года составил 19 миллиардов долларов, это 18,5 процентов от объема несырьевого неэнергетического экспорта всей России. При этом за прошедший год московские экспортеры увеличили объем экспорта в несырьевом сегменте на 26 процентов».

Борис Мошкович, руководитель Московского экспортного центра, городской организации, развивающей бренд Made in Moscow («Сделано в Москве»), отметил:

«Программа поддержки столичных производителей Made in Moscow создана для того, чтобы доносить до мировых отраслевых сообществ важную мысль: Москва – лидер российского экспорта и производитель высокотехнологичной продукции мирового уровня. Только в сегменте медицинского оборудования город экспортирует на полмиллиарда долларов в год. Мы не сомневаемся в качестве московской продукции и уверены, что благодаря инструментам продвижения Московского экспортного центра бренд Made in Moscow станет всемирно узнаваемым знаком качества».

В декабре прошлого года бренду Made in Moscow, созданному для продвижения московских высокотехнологичных компаний на международные рынки, исполнился один год. За это время более 200 производителей показали около 750 инновационных разработок на таких крупных отраслевых событиях, как авиасалон МАКС, Ганноверская промышленная ярмарка, выставки Arab Health и Semicon.



По сообщению пресс-службы Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы


Список Новостей