Примите участие в конкурсе «Сделано для детства»

Примите участие в конкурсе «Сделано для детства»

Примите участие в конкурсе «Сделано для детства»

16 Май 2018

Департамент развития промышленности социально значимых товаров Министерства промышленности и торговли Российской Федерации объявляет о проведении конкурса-рейтинга российских организаций индустрии детских товаров «Сделано для детства».

Конкурс проводится в рамках возложенных на ведомство функций по поддержке отечественных производителей в области индустрии детских товаров.

Оценка российских предприятий индустрии детских товаров в рамках конкурса-рейтинга проводится на основании анализа анкетных данных и подтверждающих документов, которые предоставляет сама компания.

Департамент проводит проверку полноты представленных данных.

Принять участие в конкурсе может любая российская организация, представившая в департамент заявление с приложением анкеты и копий бухгалтерского баланса за три года, предшествующие году подачи заявления, с отметкой налогового органа, а также дополнительных сведений на усмотрение заявителя. Заполненная анкета должна быть подписана руководителем организации, главным бухгалтером и скреплена печатью (при наличии) организации.

Документы направляются в закрытом конверте по адресу: 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, ЭКСПЕДИЦИЯ.

Анкета представляется на бумажном носителе с последующей досылкой в формате Word на электронную почту.

Адрес электронной почты для направления анкет:

agapovaei@minprom.gov.ru. Телефон для справок 8(495)632-88-88, доб. 19-14.

Документы принимаются с 15 мая 2018 года по 7 сентября 2018 года включительно.

Анкета для заполнения

Приказ Минпромторга России от 17 марта 2017 г. № 786

Приказ № 3937 от 07 ноября 2016 года



Справочно:

Методология составления рейтинга российских компаний индустрии детских товаров «Сделано для детства» базируется на необходимости оценить способности российских производителей детских товаров и услуг, обеспечить высокое качество производимых товаров, управлять процессами производства и продажи, а также повысить имидж российских компаний для коммуникаций с потребителем, что, в свою очередь, позволит увеличить долю товаров российского производства на рынке.


Список Новостей