Ил-112В успешно прошел испытания

Ил-112В успешно прошел испытания

Ил-112В успешно прошел испытания

23 Май 2018

«Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) успешно провело испытания летного образца перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112В на герметичность и влагозащищенность фюзеляжа. Это первая проверка этих характеристик на заводе-изготовителе (ВАСО входит в Дивизион транспортной авиации ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»).

Практически завершены монтажные работы в кабине пилотов и поставки на завод всех основных блоков навигационного и иного опытного оборудования. Впереди – полномасштабная работа по его отработкам.

Вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК», генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин рассказал:

«Проведенные работы подтверждают один из важнейших параметров живучести самолета, его способность выдерживать расчетные нагрузки, что крайне важно для создаваемого с нуля самолета. Мы знаем потребности российских силовых структур в таких машинах, устраняем возникающие в ходе выполнения опытно-конструкторской работы замечания. Выполнение очередного этапа создания перспективного легкого транспортника Ил-112В позволяет нам рассчитывать, что до конца текущего года самолет поднимется в небо. Вскоре после этого мы будем готовы начать производство того количества Ил-112В, которое будет необходимо для укрепления обороноспособности нашей страны».

Данные испытания проводятся по определенной процедуре в несколько этапов, включающих технологический наддув в условиях сборочного цеха и опрессовку вне цеха. На борт подается давление до 0,45 кгс и фиксируется время его падения до 0,1 кгс. Финальный этап проверки герметичности пройдет после полной сборки машины, монтажа всего оборудования и первого полета самолета.

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования до 5 тонн легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета.

Машина способна в автоматическом режиме заходить на посадку на аэродромы, соответствующие минимуму II категории ИКАО. Кроме того, предусмотрен ручной заход на слабо оборудованные и необорудованные в радиотехническом отношении аэродромы, включая аэродромы с грунтовым покрытием. В перспективе Ил-112 заменит не только Ан-26, который превосходит по большинству параметров на 30–40%, но и составит конкуренцию мировым транспортным самолетам такого класса.



По сообщению пресс-службы Минпромторга России


Список Новостей