Статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли
Российской Федерации Виктор Евтухов, выступая на сессии «Сделано в
России: национальный и территориальный брендинг как инструменты
экономического развития и продвижения России в мире», которая
прошла в рамках 22-го Петербургского международного экономического
форума, сообщил, что уже в этом году продукцию с маркировкой Made
in Russia планируется экспортировать в более чем 40 стран Европы,
Америки, Азии и Африки.
Таким образом, Минпромторг России и Российский экспортный центр
реализуют проект «Сделано в России», цель которого повысить узнаваемость
российских брендов и российской продукции за рубежом. Участие в
программе для предпринимателей совершенно бесплатно, оно позволяет
защитить иностранных потребителей и добросовестных российских
производителей от подделок и контрафакта.
Виктор Евтухов рассказал:
«К настоящему времени сертификацию прошли более 120
производителей и более 400 номенклатур товаров. Осуществив рывок в части
улучшения имиджа российских товаров внутри страны, и создавая новую
конкурентоспособную отечественную продукцию, мы тем самым формируем
устойчивую платформу для дальнейшего ее продвижения на глобальном
рынке».
Заместитель министра также отметил, что специально на время
проведения Чемпионата мира по футболу 2018 в крупнейших аэропортах
городов, принимающих первенство, будут организованы презентационно-
выставочные пространства с целью продвижения и повышения узнаваемости
российских компаний-экспортеров, прежде всего, среди иностранных гостей
чемпионата.
О формировании устойчивого национального бренда в контексте
территорий производственных и культурных традиций и уклада бытования
народов России рассказала заместитель министра промышленности и
торговли Российской Федерации Гульназ Кадырова. Такие территории
преимущественно совпадают с местами традиционного бытования народных
художественных промыслов.
«Эти территории являются «визитной карточкой» нашей страны, через
них складывается образ России в целом, здесь создаются изделия народного
искусства, известные всему миру», – подчеркнула она.
Участники сессии поддержали необходимость комплексной поддержки
территорий сохранения и развития традиций и уклада бытования как одного
из важнейших инструментов укрепления российской идентичности и
формирования национального бренда.
Бренд Made in Russia будет способствовать росту узнаваемости
российской экспортной продукции и формированию к ней лояльности на
зарубежных рынках. Кроме того, это еще больше повысит имидж российских
товаров и внутри страны.
По сообщению пресс-службы Минпромторга России