«Механика»: нам нужны уже не слесари, а инженеры

«Механика»: нам нужны уже не слесари, а инженеры

«Механика»: нам нужны уже не слесари, а инженеры

2 Июн 2018

Более 500 представителей производственного бизнес-сообщества из 35 регионов России и 13 стран мира собрались на территории туристического комплекса «Казачий берег» у станицы Должанская на Международный Деловой форум российских производственных компаний и поставщиков автокомпонентов.

Организатор делового форума (29–1 июня) – компания «Механика», специализирующаяся на промышленном восстановлении деталей двигателей, капитальном ремонте агрегатов и производстве специализированных станков, оснастки и автокомпонентов.

Деловой форум проводится уже шестой год подряд. В этом году генеральным спонсором мероприятия выступила компания смазочных материалов «Neste» (Финляндия), официальным спонсором – «OE Germany» (Германия). Среди участников есть представители таких крупных немецких компаний, как «Diesel Technic AG», «SM MOTORENTEIL», а также «Miba» (Австрия), «King» (Израиль), «Centrel Automotive Products» (Япония). Основные темы форума – «Углубление международной кооперации.

Локализация производства, взгляд российских компаний и иностранных партнеров. Обобщение успешного опыта, обсуждение перспектив. Методы обучения и переподготовки специалистов. Кадры и занятость».

Красной нитью всех выступлений стала подготовка инженеров для предприятий, специализирующихся на производстве автокомпонентов и ремонте автомобилей.

Старт деловому форуму, на который приехали единомышленники и коллеги, практики авторемонта, представители вузов, технические и бизнес- эксперты, представители органов власти, дали соучредители группы компании «Механика» Дмитрий Даньшов и Олег Кормилицын, директор семейного курорта «Казачий берег» Олег Шкреба и председатель правления машиностроительного кластера Республики Татарстан Сергей Майоров. Об итогах и перспективах развития компании «Механика» участников форума проинформировал коммерческий директор Роман Миляев. Сегодня компания представлена собственными филиалами и партнерскими представительствами в 46 городах России. Производственные мощности включают 13 промышленных предприятий по восстановлению деталей и рециклингу агрегатов.

Сергей Майоров рассказывая о промышленном кластере Татарстана, отметив, что 2018 год является годом проектов. В планах – открытие 25 заводов на территории России по выпуску экологически чистого каучука. На них будут перерабатываться бывшие в употреблении автомобильные шины.

Такой завод запущен в Татарстане, в Китае. Есть еще ряд проектов, которые могут быть реализованы на территории других регионов России.

С докладами выступили также директор по развитию гражданской продукции и инновациям концерна «Моринформсистема-Агат» Станислав Чуй, руководитель проекта завода «Хитачи» в городе Тверь Рафаэль Валиуллин, политический консультант, физик-теплотехник Анатолий Вассерман и другие.

Начальник отдела экономического анализа департамента промышленной политики Краснодарского края Сергей Кривошеев уделил внимание поддержке промышленных предприятий руководством края. В частности, в апреле текущего года создан фонд развития промышленности с капитализацией в 500 млн рублей.

Участники форума за четыре дня продемонстрировали достижения в двигателестроении, обсудили инновации рынка России и стран БРИКС, единого мирового рынка, долгосрочные планы плодотворного сотрудничества «Механики» и партнеров, обменялись технической информацией по автокомпонентам, производственному оборудованию, двигателестроению, поделились опытом эффективных методов управления предприятием, развитием человеческого капитала.

Также были подведены итоги прошедшего года, рассмотрены актуальные тенденции и перспективы промышленной политики, на которую ориентируются российские регионы.

В ходе форума проходили тренинги, круглые столы, семинары, лекции.



Людмила Богомолова

Фото автора


Список Новостей