Челябинский завод, выпускающий гусеничные тракторы и бульдозеры –
«ДСТ-УРАЛ» разработал и произвел прототип гусеничного
минипогрузчика.
Гусеничный тип шасси позволяет мини-погрузчику эффективно
работать в условиях сложного рельефа местности и сильного
бездорожья, где более габаритные гусеничные или колесные машины не
смогли бы проехать.
Завод «ДСТ-УРАЛ» при непосредственной поддержке Министерства
промышленности и торговли Российской Федерации в начале прошлого года
приступил к проектированию экспериментального образца гусеничного
мини-погрузчика. Результатом работы, проделанной коллективом
конструкторов и производственников, стал прототип гусеничного мини-
погрузчика. При небольших размерах машина обладает высокой
грузоподъемностью и проходимостью. На этой машине планируется
отработать ходовые качества (проходимость, маневренность), различные
технические решения (грузоподъемность, гидравлические системы,
совместимость агрегатов и узлов, навесное оборудование), которые лягут в
основу серийной модели.
Необходимо отметить, что «пилотная партия» гусеничных погрузчиков
будет реализована предприятием с использованием механизмов
государственной поддержки реализуемых Минпромторгом России, а именно,
предприятие получит субсидию в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации №634 (пилотные партии).
Окончание испытаний и выпуск гусеничного мини-погрузчика в серию
планируется на 2019 год.
«Тот факт, что отечественные производители инвестируют в
разработку техники, производство которой отсутствует на территории
Российской Федерации, свидетельствует о росте спроса на российские
аналоги иностранной продукции на внутреннем рынке», – сообщил
представитель Минпромторга.
По информации пресс-службы Минпромторга России