Разработан первый отечественный мини-погрузчик – почти вездеход

Разработан первый отечественный мини-погрузчик – почти вездеход

Разработан первый отечественный мини-погрузчик – почти вездеход

28 Авг 2018

Челябинский завод, выпускающий гусеничные тракторы и бульдозеры – «ДСТ-УРАЛ» разработал и произвел прототип гусеничного минипогрузчика.

Гусеничный тип шасси позволяет мини-погрузчику эффективно работать в условиях сложного рельефа местности и сильного бездорожья, где более габаритные гусеничные или колесные машины не смогли бы проехать.

Завод «ДСТ-УРАЛ» при непосредственной поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в начале прошлого года приступил к проектированию экспериментального образца гусеничного мини-погрузчика. Результатом работы, проделанной коллективом конструкторов и производственников, стал прототип гусеничного мини- погрузчика. При небольших размерах машина обладает высокой грузоподъемностью и проходимостью. На этой машине планируется отработать ходовые качества (проходимость, маневренность), различные технические решения (грузоподъемность, гидравлические системы, совместимость агрегатов и узлов, навесное оборудование), которые лягут в основу серийной модели.

Необходимо отметить, что «пилотная партия» гусеничных погрузчиков будет реализована предприятием с использованием механизмов государственной поддержки реализуемых Минпромторгом России, а именно, предприятие получит субсидию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации №634 (пилотные партии). Окончание испытаний и выпуск гусеничного мини-погрузчика в серию планируется на 2019 год.

«Тот факт, что отечественные производители инвестируют в разработку техники, производство которой отсутствует на территории Российской Федерации, свидетельствует о росте спроса на российские аналоги иностранной продукции на внутреннем рынке», – сообщил представитель Минпромторга.



По информации пресс-службы Минпромторга России


Список Новостей