«Урал» электрический и не только…

«Урал» электрический и не только…

«Урал» электрический и не только…

20 Ноя 2018

Знаменитые российские тяжелые мотоциклы «Урал» весьма популярны в США. Благодаря этому на свет появился совместный проект Ирбитского мотоциклетного завода и американского производителя Zero Motorcycles по созданию первой электрической версии «Урала».

Новый мотоцикл создан по традиционной для «Уралов» схеме – заднее ведущее колесо и боковая коляска, которые дополняет электродвигатель, батарея питания и бортовая электроника от Zero Motorcycles.

Мощность двигателя составляет 60 л. с., вес – 373 кг. Наличие коляски дает возможность разместить больше аккумуляторов, что очень хорошо компенсирует солидную массу мотоцикла и значительное аэродинамическое сопротивление. На вооружении «Урала» две батареи Zero мощностью 13 и 6,5 кВт⋅ч. Их хватает на 165 км пробега при максимальной скорости 140 км/ч. Рекомендованный производителями скоростной режим – 100 км/ч.

В планах партнеров пока нет намерений запуска электрического «Урала» в серийное производство. Однако, если новинка будет востребована, то оно может быть налажено в течении двух лет.

Кроме этого легендарный отечественный производитель мотоциклов «Урал», ориентируясь не столько на западного покупателя, сколько на узкие группы любителей диковинок и коллекционных версий, создал модель Ural Air – первую и единственную версию мотоцикла с коляской, которая выступает в качестве мобильного аэропорта для беспилотников.

За основу взят классический «Урал», идейный наследник немецкого BMW R71 довоенного производства. Он укомплектован двухцилиндровым 750-кубовым мотором на 41 л.с., чью мощь можно передать и на колесо коляски, превратив байк в полноприводный аппарат. В коляске все еще помещается пассажир, он же оператор дрона, для которого отведено место в ее передней части. Здесь разместилась типовая док-станция для хранения и подзарядки батарей квадрокоптера DJI Spark.

Дрон может пригодиться для ориентации на бездорожье или ведения фото- и видеосъемки красот природы. Чтобы легкий аппарат не стал жертвой случайных порывов ветра, предлагается смонтировать позади байка телескопическую мачту с конусом-ветроуказателем. Пока сложно говорить о практической пользе и конкурентной выгоде такой комплектации мотоцикла, их будет выпущено всего 40 экземпляров по цене 17 тыс. 999 долл. и фанаты бренда наверняка раскупят их полностью.



По информации СМИ


Список Новостей