Самарское авиационное предприятие «Серебряные крылья» завершает
летные испытания самолета СК-04.
Как известно, российская малая авиация уже многие годы находится
практически в кризисном состоянии, несмотря на то, что небольшие
самолеты очень необходимы в труднодоступных районах Крайнего Севера,
Сибири и других регионов, в них нуждается сельская глубинка. Именно с
помощью малой авиации (раньше в основном это были знаменитые
«кукурузники») обрабатываются лесные угодья и поля.
Поэтому разработка и постановка на крыло четырехместного
сухопутного высокоплана с двумя Jabiru 2200 суммарной мощностью 170 лс
и взлетным весом по РЛЭ 950 килограммов – заметное событие для
авиаторов. СК-04 может перевозить троих пассажиров и небольшой багаж,
или до 350 килограммов груза, также выполнять авиационные работы,
находясь в воздухе до 6 часов.
Цена самолета в базовой комплектации – 7 млн 500 тыс. рублей.
«Серебряные крылья», старейшее из сохранившихся частных авиационных
предприятий в России, за 23 года выпустило более сотни гидросамолетов
«Корвет» и 25 сухопутных «Цикад», предшественниц СК-04.
По материалам https://sdelanounas.ru