Инженеры КАМАЗа приступили к разработке семейства тяжелых
самосвалов для строительного сектора поколения К5. Новый самосвал
КАМАЗ-6595 планируется вывести на рынок в конце 2020 года. В связи с
этим очередная версия новой кабины К5 разработана для строительных
самосвалов.
Как сообщалось ранее, в 2019 году КАМАЗ запустит в серийное
производство автомобили нового поколения К5. Первой моделью
перспективного модельного ряда станет магистральный тягач КАМАЗ-54901,
который компания презентовала еще осенью 2017 года.
Как рассказал главный конструктор по перспективным автомобилям
ПАО «КАМАЗ» Евгений Макаров, по аналогии с работой над предыдущей
линейкой автомобилей – поколения К4, вслед за «магистральниками»
инженеры компании приступили к разработке семейства тяжелых самосвалов
для строительного сектора. Так, второй моделью перспективной линейки
грузовиков станет самосвал КАМАЗ-6595. Автомобиль планируется вывести
на рынок в конце 2020 года. В связи с этим очередная версия новой кабины
К5 адаптирована для работы в строительном секторе.
В числе ее особенностей – массивный передний бампер, основная часть
которого выполнена из металла, а также защитные решетки на фарах,
рассказали в пресс-службе автопроизводителя. В отличие от кабины для
магистрального тягача КАМАЗ-54901, она с низкой крышей и уже на 200 мм.
Ширина кабины для нового строительного самосвала составляет 2300 мм.
Как отметили в пресс-службе КАМАЗа, в стандартной комплектации
кабина для самосвалов будет выпускаться без спального места, но по
желанию заказчика в автомобиле место для отдыха водителя может быть
предусмотрено. Еще одно отличие от кабины магистрального тягача
КАМАЗ-54901 – это ярко выраженный тоннель между сиденьем водителя и
сиденьем пассажира. Он предусмотрен для оптимального расположения
центра тяжести, чтобы обеспечить устойчивость самосвала и предотвратить
его опрокидывание в условиях работы в карьерах и другой местности.
По сообщению пресс-службы КАМАЗа