Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и
строительства Марат Хуснуллин сообщил, что около 85% всей
строящейся в столице недвижимости возводится за счет средств частных
инвесторов.
«Примерно 70% средств Адресной инвестиционной программы город
направляет на транспортное строительство, что дает колоссальный эффект:
на один бюджетный рубль, вложенный в транспортную инфраструктуру,
приходится примерно три рубля инвестиций в недвижимость», – рассказал
Хуснуллин.
Глава Стройкомплекса подчеркнул, что мэр Москвы Сергей Собянин
задал правильный вектор развития, поставив во главу угла строительство
транспортной инфраструктуры с интеграцией всех видов транспорта в
единую общегородскую сеть.
«Невозможно построить современный и комфортный город, если
существует ограниченная транспортная доступность. Именно транспортное
строительство выполняет роль стартера: куда приходит метро, скоростная
железная дорога, где появляются развязки, удобные подъездные дороги, туда
приходят и инвесторы, возводя жилье, социальную инфраструктуру и, что
очень важно, недвижимость для создания рабочих мест. Привлекательность
таких территорий повышается в разы, и девелоперские проекты быстро себя
окупают», – пояснил Марат Хуснуллин.
Заместитель мэра добавил, что все транспортные проекты столицы
неразрывно связаны с проектами строительства недвижимости.
«Принцип, на котором все держится, – комплексность развития
территории. То есть рядом с жильем строятся не только социалка и объекты,
формирующие рабочие места, но и сама недвижимость. Мы максимально
приближаем все это к транспортным узлам, чтобы увеличить коэффициент
пешей доступности. Чем быстрее люди смогут передвигаться по городу, тем
больше у них будет свободного времени для самообразования, культурного
досуга, поддержки здорового образа жизни. Именно в этом залог успеха
развития любого мегаполиса, Москва не исключение», – подытожил Марат
Хуснуллин.
Источник: Комплекс градостроительной политики и строительства города
Москвы