Инновационные электробусы «Volgabus» усовершенствованы

Инновационные электробусы «Volgabus» усовершенствованы

Инновационные электробусы «Volgabus» усовершенствованы

9 Авг 2019

Как известно, «старые» электробусы от «Volgabus» в процессе эксплуатации получили ряд нареканий. Новые модели предполагают глубокую ночную зарядку аккумуляторов в автопарке. Как заявляют производители, их мощности должно хватать на весь день работы.

По словам инженера-разработчика Андрея Панферова, расход на тягу составляет всего 0,7–0,8 единиц, и хорошим показателем дневного пробега является результат не менее 200 километров. Цикл жизни батареи составляет 7–10 лет, и этот срок должен совпадать с периодом эксплуатации самой машины, стоимость которой варьируется в районе 22 млн рублей. Если же возникли проблемы с электричеством, на помощь всегда придут мощные дизельные генераторы.

Сегодня «Волгабасы» уже можно встретить в Липецке и Санкт- Петербурге (в общей сложности 15 единиц). В северной столице за первый месяц эксплуатации ими было перевезено уже 100 тыс. пассажиров. Присматриваются к инновационному транспорту также в Крыму и других регионах, ведь обновление подвижного состава активно происходит во многих областных центрах России. Полное отсутствие ступеней и низкопольность предусмотрены в целях удобства для маломобильных горожан – с помощью расположенной около дверей кнопки происходит вызов водителя, который выдвигает предназначенную для прохода инвалидов платформу.

Атермальные стекла, USB-зарядка, мощные кондиционеры, в салоне – полный комфорт для пассажиров в различное время года. Часть комплектующих, такие как тяговая батарея, электроусилитель или элементы отделки салона, произведены в России. Встроенные в мосты электродвигатели поставляются из Германии. Все используемое программное обеспечение также дело рук отечественных разработчиков из инженерно-технического центра, расположенного в городе Волжский.



По материалам СМИ


Список Новостей