24 января в Московском экспортном центре (МЭЦ), подведомственном
Департаменту предпринимательства и инновационного развития города
Москвы, пройдет День китайского экспорта. Мероприятие будет
посвящено вопросам продвижения московских товаров и услуг в КНР и
приурочено к китайскому Новому году.
День экспорта проводится Московской школой экспортера. На
мероприятии выступят эксперты Московского экспортного центра,
маркетинговой компании CHINA SMM, инновационного центра «Сколково»,
Китайского торгового дома, представителя системы торговых и рекламных
площадок в Китае – RUSFAIR.
Предприниматели узнают об основных тенденциях продвижения
иностранной продукции в Китае, в том числе через социальные сети. В конце
мероприятия пройдет китайская чайная церемония с национальными
сладостями Поднебесной.
Руководитель Департамента предпринимательства и инновационного
развития города Москвы Алексей Фурсин отметил:
«Китай – одно из ключевых направлений столичного экспорта. По
итогам января – октября 2019 года объем столичного ННЭ в Китай вырос на
60,2% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и в итоге достиг 1,1
млрд долларов. Московский экспортный центр уделяет большое внимание
данному направлению и регулярно проводит мероприятия, посвященные
специфике ВЭД в Китае».
В свою очередь, генеральный директор МЭЦ Кирилл Ильичев выделил
основные отрасли несырьевого неэнергетического экспорта из Москвы в
КНР. Наиболее популярной среди них за первые 10 месяцев 2019 года стали
машины и оборудование – их экспорт вырос на 74,4% и достиг 598,0 млн
долларов. Экспорт неметаллических изделий увеличился на 2,3% и достиг
89,9 млн долларов, а пищевой продукции – на 173,6%, в результате чего его
объем составил 47,9 млн долларов.
День китайского маркетинга пройдет 24 января с 14:30 до 19:00 на
площадке Московского экспортного центра по адресу: Большой
Гнездниковский переулок, д. 3, 1 этаж. Участие в мероприятии бесплатно –
необходимо лишь пройти регистрацию на сайте
https://mec.timepad.ru/event/1231416/.
Напомним, Московский экспортный центр (МЭЦ) был создан
Правительством Москвы в качестве «единого окна» для работы с
предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер поддержки
и продвижения продукции столичных производителей на зарубежные рынки.
Одна из ключевых задач МЭЦ – сохранение лидерства Москвы по объемам
экспорта среди регионов России и увеличение базы действующих и
потенциальных московских экспортеров.
По сообщению Департамента предпринимательства и инновационного
развития города Москвы