Минпромторг России и компания «EY» («Ernst & Young») провели
онлайн встречу с представителями крупного бизнеса Южной Кореи,
заинтересованными в сотрудничестве и потенциальных инвестициях в
российский рынок.
Встреча актуальна в рамках реализации государственной политики по
развитию автомобильной отрасли нашей страны. В то же время партнерство
с Россией экономически выгодно бизнесу Южной Кореи. Представитель
Минпромторга России рассказал почему:
«В автомобиле основная добавленная стоимость находится не в сборке,
а в локализации критических технологий производства автокомпонентов. На
сегодняшний день из корейских автомобильных брендов самый крупный
инвестиционный партнер России – компания Hyundai. Мы работаем над тем,
чтобы количество партнеров росло вместе с уровнем локализации
производства. Для этого предлагаем зарубежным партнерам воспользоваться
нашими программами поддержки – СПИК 2.0, федеральными и
региональными налоговыми льготами, а также новой, разработанной нами,
системой баллов и прогрессивной шкалой мер господдержки, которая
напрямую коррелирует с уровнем локализации производства на территории
нашей страны».
Также в рамках дискуссии эксперты обсудили стратегию развития
автомобильной отрасли до 2025 года и инвестиционную привлекательность
российской автомобильной промышленности в целом.
Руководитель группы по оказанию услуг предприятиям автомобильной
отрасли компании EY в СНГ Андрей Том отметил:
«Несмотря на макроэкономические риски, инвестиционный климат для
компаний автомобильного сектора в РФ в целом является благоприятным.
Один из факторов – активная работа Правительства над созданием новых
инструментов поддержки для модернизации отрасли и привлечения новых
инвестиций в локализацию. На данный момент Россия по-прежнему остается
одним из ведущих европейских рынков со значительным потенциалом
долгосрочного роста, несмотря на кризисную ситуацию, вызванную
пандемией COVID – 19».
По материалам пресс-службы Минпромторга России