В 2021 году столичные промышленные компании смогут принять
участие в международных выставках в Италии, Катаре, Саудовской
Аравии, Узбекистане, Азербайджане и Руанде.
Заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и
имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов рассказал:
«Выставки были выбраны нами на основе экспортных потребностей
московских производителей: специалисты Центра «Моспром» провели
подробный анализ рынков и выявили возможности, а также наиболее
перспективные экспортные направления. Так, например, партнеры из
Саудовской Аравии и Узбекистана заинтересованы в поставщиках
технологий и материалов в сфере строительства. А московские
косметические компании могут найти покупателей на европейских рынках
благодаря высокому качеству и выигрышной ценовой политике. Участие в
выставках планируется как онлайн, так и офлайн, формат будет зависеть от
эпидемиологической обстановки в стране и в мире».
Он также добавил, что в апреле на строительной выставке Project Qatar
2021 в Катаре планируется организовать коллективный стенд столичных
производителей, а также в мае в Италии на крупнейшей выставке
косметической промышленности Cosmoprof Worldwide Bologna.
Руководитель Департамента инвестиционной и промышленной
политики города Москвы Александр Прохоров уточнил:
«Столичные производители из сфер энергетики и строительства смогут
принять участие в выставке Saudi Build 2021 Коллективный стенд появится
также в Узбекистане на индустриальной выставке «ИННОПРОМ», в Руанде
Центр организует участие московских компаний в одном из крупнейших
межотраслевых событий Intra African trade fair 2021 Также производители
продукции АПК смогут присоединиться к выставке «Пищевая
Промышленность» – она пройдет в июне в Баку. Если в 2019 году при
поддержке Центра было организовано участие московских компаний в
четырёх зарубежных выставках, то в этом году нами запланировано участие
уже в шести и после вынужденного снижения темпов в прошлом году, когда
из всех намеченных мероприятий была проведена только одна выставка в
Китае, мы возвращаемся к прежней активности с учетом всех новых
обстоятельств и требований безопасности».
Для всех компаний, прошедших отбор, Центр «Моспром» организует
не только стенды, но и проведет целевые деловые встречи с закупщиками и
зарубежными партнерами в формате MatchMaking для расширения
существующих и выстраивания новых каналов сбыта столичной продукции.
«Даже с учетом всех ограничительных мероприятий мы знаем, как
организовать эффективное участие столичных компаний в международных
выставках. Такой опыт у центра «Моспром» уже был в прошлом году, когда
13 производителей смогли принять участие в промышленной выставке в
Китае и при помощи виртуальной реальности провели 90 встреч с
потенциальными покупателями», – отметила генеральный директор Центра
«Моспром» Наталья Шувалова.
В рамках подготовки к b2b-встречам специалисты Центра оказывают
ряд персональных мер: детально изучают конкурентные преимущества
продукции московских компаний для эффективного проведения
предпродажных мероприятий и правильного подбора контрагентов,
презентуют экспортный потенциал производителей и проводят
предварительные переговоры с байерами для проверки их
заинтересованности, осуществляют верификацию контрагентов. Также
аналитики Центра проводят актуальный анализ целевого рынка,
включающий в себя общую рыночную конъюнктуру, последние тенденции и
факторы риска.
Со сроками подачи заявок и датах проведения выставок можно
ознакомиться на сайте Центра «Моспром» https://prom.moscow/.