А что с Суперджетом?

А что с Суперджетом?

А что с Суперджетом?

16 Мар 2022

Ситуацию с выпуском гражданских авиационных судов в условиях новых санкций руководители основных интегрированных структур авиационной отрасли обсудили на совещании у Министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова.

Как известно, производство самолетов Суперджет-100 и другой авиационной техники в определенной мере связано с поставками импортных комплектующих. Это и стало основной темой обсуждения. Главной целью для российского авиастроения сейчас становится максимально полное импортозамещение всех систем и агрегатов. И существующие производственные мощности позволяют нарастить производство самолетов Суперджет-100 до 40 единиц в год. Это тот уровень, на который Россия будет стремиться вывести производство импортозамещенной версии в ближайшие годы.

Важнейшим условием осуществления этих планов в текущих условиях должна стать замена двигателя иностранного производства на российский двигатель ПД-8. Глава Минпромторга России поставил задачу обеспечить сертификацию этого двигателя в более короткий, чем планировалось ранее, срок – в ближайшие 12–14 месяцев.

Также в рамках встречи обсуждались отраслевая кооперация в рамках ЕАЭС, а также реализация проектов L-410, Байкал и ТВРС-44 (турбовинтовой региональный самолет на 44–48 пассажиров, который разрабатывается Уральским заводом гражданской авиации).

Кстати, по поручению Председателя Правительства Российской Федерации Михаила Мишустина среди конструкторского и инженерного состава ТВРС-44 был проведен конкурс на название этого самолета. Новая 44-местная машина получит знакомое и родное для всех россиян имя – «Ладога».

На совещании был уточнен целый ряд мер по стабилизации производства в авиационной отрасли.



По информации пресс-службы Минпромторга России


Список Новостей