Заводу «Аэроэлектромаш» – 80 лет. Это одно из старейших предприятий
московской авиационной промышленности. За эти годы предприятие
разработало и выпустило несколько сотен образцов авиационной
продукции, многие из которых не имеют аналогов в мире.
«Аэроэлектромаш» специализируется на разработке и производстве
электрооборудования для летательных аппаратов. Специалисты
конструкторского бюро компании выпускают системы электроснабжения
самолетов, вертолетов и комплексов ПВО. Их разработки лежат в основе
десятков серийных производств по всей стране.
В связи с юбилеем завода, руководитель Департамента
инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александр
Прохоров отметил:
«Город уделяет особое внимание развитию авиационной
промышленности – свыше 50 тысяч москвичей трудятся сегодня в отрасли,
которая представлена более чем сорока производствами и научно-
исследовательскими институтами. Высокотехнологичное предприятие
«Аэроэлектромаш» одно из них. В сентябре 2017 года компания получила
статус промышленного комплекса, который обеспечил ей существенные
налоговые льготы: региональная часть налога на прибыль для нее снижена с
17 процентов до 13,5 процентов, вдвое снижен налог на имущество, и на 80
процентов сокращен земельный налог».
В своей деятельности их используют такие крупные предприятия как,
ПАО «Компания «Сухой», АО «Технодинамика», ОАО «Темп им. Ф.
Короткова», ПАО «Ил», АО РСК «МИГ», ОАО «ОКБ «Яковлева», ПАО
«Туполев» и многие другие.
Генеральный директор компании Борис Малышев в свою очередь
подчеркнул:
«Аэроэлектромаш» – головное предприятие, и это накладывает особую
ответственность. Мы участвуем в важных работах по импортозамещению,
внедряем новое оборудование, участвуем в разработке всех создаваемых
летательных аппаратов, и поэтому просто обязаны использовать все новое,
все самое перспективное, все лучшее. Нами взят курс на внедрение только
отечественного программного обеспечения, и пока это удается. Главная
задача сейчас – цифровизация завода, которая поможет сократить время на
выполнение конструкторских и технологических работ».
В ближайшее время завод планирует создать легкий вертолет АЭМ-1
на электрической тяге. Опытный экземпляр с двигателем внутреннего
сгорания на дальность полета до 600 км уже был показан публике на
выставке HeliRussia-2019.
По сообщению пресс-службы Департамента инвестиционной и
промышленной политики города Москвы