Готовится производство для создания канатной дороги

Готовится производство для создания канатной дороги

Готовится производство для создания канатной дороги

25 Мар 2021

К осени 2021 года в технополисе «Москва» планируется подготовить промплощадку, где будет производиться оборудование для создания в Москве канатной дороги над Химкинским водохранилищем между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал».

Изготовлением комплектующих для канатной дороги займется компания «РТ-Бартолет», дочерняя структура швейцарского производителя канатных дорог Bartholet Maschienenbau AG и ГК «Ростех». Инновационное производство будет локализовано в Печатниках на площади более 4 тыс. кв. метров.

«Компания «РТ-Бартолет» подписала договор с ОЭЗ «Технополис "Москва"» об аренде производственных площадей. Уже в мае планируется завершить работы по обустройству помещений.

Инвестиционный проект в Печатниках реализуется в рамках концессионного соглашения между правительством Москвы и швейцарской компанией Bartholet Maschinenbau AG, подписанного в 2019 году.

Глава Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александр Прохоров уточнил:

«Новый вид транспорта заработает в 2023 году. Строительство дороги будет осуществлено консорциумом, ставшим победителем конкурса на право заключения концессионного соглашения и уже зарекомендовавшим себя при реализации проекта по строительству «канатки» на Воробьевых горах. В его состав входят ООО «Московские канатные дороги» и ведущая международная компания в области оборудования систем канатных дорог, парков развлечений, машиностроения и систем освещения, швейцарский производитель канатных дорог Bartholet»,.

Выпускаемая продукция будет ориентирована на российский рынок и на экспорт. В планах предприятия – выйти на 51 процент локализации производства на территории РФ.

По словам генерального директора особой экономической зоны «Технополис "Москва"» Геннадия Дегтева, компания уже завозит современное оборудование для обеспечения трансфера технологий и высочайших стандартов швейцарского качества. Наряду с производственной линией будет организована работа по обучению персонала управлению, ремонту и обслуживанию канатно-транспортных систем. Двухнедельный обучающий курс смогут одновременно проходить до 30-ти специалистов.

В ближайшее время компания планирует получить статус резидента ОЭЗ «Технополис "Москва"», что дает право на существенные льготы.

По мнению специалистов компании, революцией в индустрии канатного транспорта стала технология Bartholet Rope Taxi, специально разработанная для городской среды. Ее особенностью является возможность автономного движения кабины, приводимой в движение электродвигателем. Это открывает новые возможности для перемещения пассажиров в условиях плотной городской застройки.



По информации пресс-службы Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы


Список Новостей