Новые решения для рынка электротранспорта

Новые решения для рынка электротранспорта

Новые решения для рынка электротранспорта

6 Апр 2021

Рынок электрокаров в России растет, поэтому компании особой экономической зоны «Технополис Москва» заинтересовались возможностью создавать новые сферы для реализации соответствующих транспортных разработок.

Об этом говорилось на встрече резидентов технополиса и участников транспортной отрасли с Ассоциацией развития электромобильного, беспилотного, подключенного транспорта и инфраструктуры (АЭТИ).

Во встрече, которая состоялась на площадке технополиса «Москва» в Печатниках, приняли участие в офлайн- и онлайн-формате более 100 специалистов. С докладами о развитии отрасли выступили представители Минпромторга РФ, Минэкономразвития РФ, Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, Фонда «Сколково» и руководители промпредприятий отрасли.

Генеральный директор столичной ОЭЗ Геннадий Дегтев отметил по итогам встречи:

«Сценарии развития отрасли электротранспорта предполагают, что к 2030 году в России будет суммарно произведено более двух миллионов электрокаров, и в общем объеме выпуска автомобилей они должны занять пятнадцать процентов. Поэтому в числе главных задач отрасли на ближайшие годы участники дискуссии назвали применение мировых технологий и внедрение собственных. В ОЭЗ «Технополис «Москва» уже есть ряд проектов, ориентированных на новую индустрию. Более 10 компаний ОЭЗ заявили о своей готовности развивать решения в сфере электротранспорта. Среди них создаваемое е-производство электрогрузовиков и компонентов Drive Electro в Алабушево, зарядные станции от ABB, опыт производства литий-ионных батарей от Ensol, а также ноу-хау в двигателестроении и электроприводах от «Совэлмаш» и «Приводной техники», впервые представленные широкой аудитории особой экономической зоны столицы».

Так, компания «Совэлмаш», которая строит на площадке ОЭЗ в Алабушево свой инновационный центр, разработала асинхронные электродвигатели с совмещенными обмотками для электротранспорта. По оценке производителя, они хорошо зарекомендовали себя в первом российском электромобиле от АвтоВаза – в модели Лада Эллада. Разработки резидента ОЭЗ Москвы и его техническая база позволяют ему предлагать свои решения развивающейся отрасли электротранспорта.

«Внутренняя кооперация компаний столичной ОЭЗ помогает действующим резидентам развиваться быстрее, а возможный приход на площадки новых резидентов из отрасли позволит им эффективно работать в единой экосистеме», – заключил руководитель московской особой экономической зоны Геннадий Дегтев.


Список Новостей