Подведены итоги осенней всероссийской профориентационной акции
«Неделя без турникетов» Союза машиностроителей России. Главная
идея проекта – познакомить студентов, школьников и их родителей с
предприятиями своего региона, где они смогут работать.
В ходе акции «Недели без турникетов» ее участникам на предприятиях
рассказали о том, какие профессии являются перспективными и наиболее
востребованными на рынке труда; показать уровень технологического
развития современной промышленности и привлекательность работы на
производстве. Мероприятие способствует формированию и развитию
промышленного туризма в России.
В условиях действия введенных ограничительных мер по
предотвращению распространения коронавирусной инфекции предприятия
активно использовали онлайн-формат проведения акции.
В октябрьской акции приняло участие более 136 тыс. человек из 53
регионов России, среди которых 121 тыс. школьников и студентов, и 15 тыс.
родителей и преподавателей. Очные экскурсии смогли посетить 54 тыс.
участников.
Свои онлайн и реальные турникеты открыли 242 организации.
Наиболее активно к акции присоединились предприятия, входящие в
структуры АО «Трансмашхолдинг» – ОАО «Тверской вагоностроительный
завод» – 6 767 участников, ООО «ПК «НЭВЗ» – 6741 участник, АО «НПО
«Высокоточные комплексы» – АО «ТУЛАТОЧМАШ» – 3 922 участника, АО
«КБП» – 3 094 участника, АО «Концерн «Радиоэлектронные технологии» –
АО «Карачевский завод «Электродеталь» – 3 536 участников.
Напоминаем, что акция традиционно проводится два раза в год: в
каждую третью неделю апреля и каждую третью неделю октября. В текущем
году акцию провели 265 организаций для 263 тыс. участников в очном и
онлайн форматах.
По информации пресс-службы Союза машиностроителей России