Даже мусоровоз должен быть симпатичным снаружи и комфортным
внутри. Об этом подумали конструкторы и инженеры Камского
автомобильного завода и разработали мусоровоз на шасси КАМАЗ –
Компас 43089-F5.
Недавно первая такая машина поставлена торгово-финансовой
компанией «КАМАЗ» официальному дилеру ПАО «КАМАЗ» – АО
«АВТОБАУ» (Москва).
Надстройка шасси представляет собой мусоровозное оборудование
HIDRO-MAK, с полезным объемом кузова 8 кубометров и объемом
загрузочного бункера в 1,2 кубометра. Коэффициент уплотнения мусора –
до шести, в зависимости от типа мусора. Материал кузова – сталь ST-52,
толщиной 4 мм по всему периметру. Материал загрузочного бункера – сталь
HARDOX 450.
«Компас» – это новое семейство среднетоннажных автомобилей,
которые КАМАЗ вывел на российский рынок в начале этого года.
Автотехника предназначена для работы в городе и пригороде, а также для
междугородних перевозок. Универсальная платформа грузовика «КАМАЗ-
Компас» позволяет оснащать шасси широким перечнем специальных
надстроек, что дает возможность производителю максимально расширить
модельный ряд.
Мусоровоз на базе шасси КАМАЗ – Компас 43089-F5 оснащен
дизельным двигателем Cummins ISF, рабочим объемом 3,8 л и мощностью
154 л.с. Коробка передач – механическая шестиступенчатая. Снаряженная
масса шасси составляет 3 075 кг, полная масса автомобиля – 8 990 кг.
Грузоподъемность ведущего моста – 6 600 кг.
Кабина мусоровоза – цельнометаллическая, тоннельного типа. Она
удобная, с эргономичным оборудованием. Может комплектоваться спальным
местом, чтобы водитель мог отдохнуть. Ведь не секрет, что работники
жилищно-коммунального хозяйства порой работают и в ночное время.
По материалам пресс-службы ПАО «КАМАЗ»