Директор по развитию проектов компании, комиссар бренда
«Холлофайбер» Владислав Иванов объявил о запуске новой программы
поддержки инновационных разработок и внедрений «Холлофайбер
PRO» на дискуссии «Кооперация текстильных компаний для
совместного роста: опыт сотрудничества на стыке отраслей».
Проект предполагает продвижение инициативных разработчиков,
изобретателей, партнеров «Термопол». Предпочтение отдается начинающим
бизнесам, стартапам, выпускникам акселераторов (в первую очередь, Seasons
Tech, Koscon и др.), вузов, либо новым, но нишевым разработкам крупных
компаний, связанным с применением и внедрением нетканых технологий.
«Сейчас отрасль активна, – сообщил Владислав Иванов. – Мы
практически ежедневно посвящаем время «анализу инициатив»: новым
идеям, предложениям, изобретательскому креативу, которые сегодня
«самотеком» идут в «Термопол». В компании отбираются наиболее
инновационные и полезные предложения с потенциалом оперативного
создания прототипа, либо возможности запуска прототипа – в серию.
Оказывается максимально возможное содействие от нашей компании,
стимулирующее внедрение новой продукции, зачастую не дающее идее
угаснуть. Но это – далеко не всё… Проект не творческий, он носит сугубо
технологический характер».
По информации компании, программа «Холлофайбер PRO»
предусматривает различные меры поддержки и продвижения отечественных
инновационных разработок с применением нетканых материалов. Среди
наиболее эффективных отмечаются: технологическая поддержка, совместная
разработка внедрений, проведение исследований с публикацией результатов
в авторитетных профильных научных сообществах, трансляция бренда на
период продвижения, экспозиционная и конференционная деятельность,
публикации в СМИ, в сетях, льготное и первоочередное предоставление
несерийных и эксклюзивных материалов, доступ к закрытой
протокольной информации, регистрация и сертификация разработок для
оперативного внедрения, приоритетное разрешение использования бренда
(ОТЗ №101), продюсирование образа разработки, лоббирование в пуле
крупных и системообразующих производственных компаний,
государственных органах, госкорпорациях, в ассоциациях, в смежных
отраслях.
«По условиям программы продвигаем внедрения, инновации, решения.
Делаем этом с целью стимулирования развития производственных цепочек,
формирования долгосрочных основ прогнозного взаимодействия
в «растущих садах»: развивающихся межотраслевых нишах», – добавил
Владислав Иванов.
Главным отличием от партнерского маркетинга или кросс-маркетинга в
«Холлофайбер PRO» является то, что на первой стадии отбора проектов
вторая сторона просто не может партнерствовать: в силу отсутствия опыта,
знаний, средств и пр., но обладает идеями, потенциалом внедрения, свежим и
проактивным взглядом на существующие технологии, нестандартным
подходом. В случае с крупными игроками речь идет о продвижении нишевых
продуктов, товаров закрытой тематики, неосновных бизнесов.
За многие годы работы «Термопол» сформировал «поток внедрений».
Нынешняя ситуация в легпроме, и 2022-й год показал это отчётливо, близка
к эволюционной детонации: государство предоставило легпрому режим
максимальной и беспрецедентной поддержки, изменило его статус, цеха
заработали в режиме 24/7, профессия швеи стала наиболее востребованной за
последние десятилетия, к решению движется «сырьевой вопрос». Главной
задачей становится коммуникация от инновационной идеи – до готовой
продукции. Это наиболее сложный этап, который программа «Холлофайбер
PRO» помогает стартующим бизнесам преодолевать совместно.
«Это проект, который топит «ЗА» внедрения, с обоснованием доводов
в пользу тех, кто хочет реализоваться! Это интенсификация инноваций!», –
подчеркнул Иванов.
По данным компании, обширная галерея инновационных внедрений
будет актуальна к «Году легпрома в РФ». Эта идея обретает все больше
сторонников.
Информация о событиях «Термопол» и внедрениях «Холлофайбер» на
канале t.me/netkan.