Крупный производитель бытовой техники ГК «REDMOND», объявляет
о начале кириллизации айдентики бренда. До конца 2024 года
планируется провести частичную замену англоязычного логотипа на
приборах и упаковке основного ассортимента.
Любая успешная компания, достигнув определённых масштабов, ищет
новые возможности для роста через адаптацию своих товаров под локальные
рынки. Этап такой адаптации – переход в написании торговой марки на язык
общения покупателей.
Для международного бренда REDMOND Россия – крупнейший рынок
сбыта. Здесь производитель успешно работает уже 18 лет и получает
регулярные подтверждения востребованности и значимости своей продукции
со стороны потребителей.
Проанализировав тенденции смежных рынков, ГК REDMOND до
конца 2024 года планирует русифицировать фирменную символику и
постепенно перейти на кириллицу в оформлении устройств и товарной
упаковки.
Это продуманное, подготовленное решение. К такому переходу
компания готовилась больше года, внимательно изучая предпочтения
россиян, отслеживая действия крупных вендоров, политическую
конъюнктуру и законодательные инициативы: в российском парламенте уже
несколько лет обсуждается необходимость законопроекта, ограничивающего
применение латиницы в написании торговых марок.
«Уверены, что техника торговой марки РЕДМОНД добавит комфорта и
в наши отношения с покупателями, и в их повседневную жизнь, освободив
время для саморазвития, полноценного отдыха и общения с близкими», –
поделилась Диана Желяскова, генеральный директор компании.
В другие страны, где представлены товары международного бренда,
поставки устройств REDMOND продолжатся с прежним логотипом.
По сообщению пресс-службы компании REDMOND