Инженеры компания «Трансмашхолдинг» (ТМХ) создали новый дизель-
поезд ДП2Д, который сейчас тестируется на экспериментальном кольце
ВНИИЖТ в Щербинке. Состав включает пассажирский тепловоз
ТЭП70БС, выпущенный Коломенским заводом, и шесть прицепных
вагонов электропоезда производства Демиховского
машиностроительного завода.
Это первая в России разработка подобного типа в сфере транспортного
машиностроения. Запуск производства дизель-поездов ДП2Д укрепит
технологический суверенитет страны в организации пригородных перевозок
на неэлектрифицированных участках железных дорог.
Управление составом возможно как из кабины тепловоза, так
и из головного вагона – системы контроля дублируются в обоих местах,
обеспечивая удобство эксплуатации.
В ходе испытаний в Щербинке специалисты проверяют тормозные
характеристики, тягово-энергетические параметры и работу
электрооборудования. Уже протестированы вспомогательные системы:
освещение, климат-контроль, оповещение, а также схемы тяги и торможения.
После завершения всех проверок поезд отправится в пробег протяженностью
5000 км.
Следующий этап испытаний пройдет на скоростном полигоне
Белореченская – Майкоп (Северо-Кавказская железная дорога).
Сертификацию нового подвижного состава планируется завершить до конца
2025 года.
По сообщению пресс-службы ТМХИнженеры компания «Трансмашхолдинг» (ТМХ) создали новый дизель-
поезд ДП2Д, который сейчас тестируется на экспериментальном кольце
ВНИИЖТ в Щербинке. Состав включает пассажирский тепловоз
ТЭП70БС, выпущенный Коломенским заводом, и шесть прицепных
вагонов электропоезда производства Демиховского
машиностроительного завода.
Это первая в России разработка подобного типа в сфере транспортного
машиностроения. Запуск производства дизель-поездов ДП2Д укрепит
технологический суверенитет страны в организации пригородных перевозок
на неэлектрифицированных участках железных дорог.
Управление составом возможно как из кабины тепловоза, так
и из головного вагона – системы контроля дублируются в обоих местах,
обеспечивая удобство эксплуатации.
В ходе испытаний в Щербинке специалисты проверяют тормозные
характеристики, тягово-энергетические параметры и работу
электрооборудования. Уже протестированы вспомогательные системы:
освещение, климат-контроль, оповещение, а также схемы тяги и торможения.
После завершения всех проверок поезд отправится в пробег протяженностью
5000 км.
Следующий этап испытаний пройдет на скоростном полигоне
Белореченская – Майкоп (Северо-Кавказская железная дорога).
Сертификацию нового подвижного состава планируется завершить до конца
2025 года.
По сообщению пресс-службы ТМХ