Идут испытания нового дизель-поезда

Идут испытания нового дизель-поезда

Идут испытания нового дизель-поезда

30 Май 2025

Инженеры компания «Трансмашхолдинг» (ТМХ) создали новый дизель- поезд ДП2Д, который сейчас тестируется на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке. Состав включает пассажирский тепловоз ТЭП70БС, выпущенный Коломенским заводом, и шесть прицепных вагонов электропоезда производства Демиховского машиностроительного завода. Это первая в России разработка подобного типа в сфере транспортного машиностроения. Запуск производства дизель-поездов ДП2Д укрепит технологический суверенитет страны в организации пригородных перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог. Управление составом возможно как из кабины тепловоза, так и из головного вагона – системы контроля дублируются в обоих местах, обеспечивая удобство эксплуатации. В ходе испытаний в Щербинке специалисты проверяют тормозные характеристики, тягово-энергетические параметры и работу электрооборудования. Уже протестированы вспомогательные системы: освещение, климат-контроль, оповещение, а также схемы тяги и торможения.

После завершения всех проверок поезд отправится в пробег протяженностью 5000 км.

Следующий этап испытаний пройдет на скоростном полигоне Белореченская – Майкоп (Северо-Кавказская железная дорога).

Сертификацию нового подвижного состава планируется завершить до конца 2025 года.

По сообщению пресс-службы ТМХИнженеры компания «Трансмашхолдинг» (ТМХ) создали новый дизель- поезд ДП2Д, который сейчас тестируется на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке. Состав включает пассажирский тепловоз ТЭП70БС, выпущенный Коломенским заводом, и шесть прицепных вагонов электропоезда производства Демиховского машиностроительного завода.

Это первая в России разработка подобного типа в сфере транспортного машиностроения. Запуск производства дизель-поездов ДП2Д укрепит технологический суверенитет страны в организации пригородных перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог.

Управление составом возможно как из кабины тепловоза, так и из головного вагона – системы контроля дублируются в обоих местах, обеспечивая удобство эксплуатации.

В ходе испытаний в Щербинке специалисты проверяют тормозные характеристики, тягово-энергетические параметры и работу электрооборудования. Уже протестированы вспомогательные системы: освещение, климат-контроль, оповещение, а также схемы тяги и торможения. После завершения всех проверок поезд отправится в пробег протяженностью 5000 км.

Следующий этап испытаний пройдет на скоростном полигоне Белореченская – Майкоп (Северо-Кавказская железная дорога). Сертификацию нового подвижного состава планируется завершить до конца 2025 года.



По сообщению пресс-службы ТМХ


Список Новостей